}

Стремимся быть лучше во всем: получили новые знания на конференции по маркетингу и уже начали внедрять их в работу

Анна Курочкина - Руководитель группы по интернет-продвижению бренда NSCAR на конференции «Суровый Питерский форум»

19-20 октября в Санкт-Петербурге прошла масштабная конференция «Суровый Питерский форум», посвященная вопросам маркетинга. Руководитель группы по интернет-продвижению бренда NSCAR Анна Курочкина посетила его, т.к. повышению уровня профессиональных знаний сотрудников нашей компании уделяется особое внимание.

Бейдж участника Анны Курочкиной

Одновременно на форуме проходило 13 потоков по разным направлениям. За время конференции удалось посетить лекции по маркетингу ВКонтакте, в телеграм, на маркетплейсах и Авито, по CRM-маркетингу, комплексному маркетингу и seo, видео- и контент-маркетингу, маркетингу в B2B и, конечно же, внимательно послушать информацию про маркетинг крупных брендов.

Поток 12 маркетинг крупных брендов «Суровый Питерский форум»

Полученные знания мы начнем внедрять сразу же. Это поможет нам стать еще ближе и понятней нашим потенциальным и действующим клиентам. Будем улучшать формат и снимать обзорные ролики о наших комплектах видеонаблюдения, раскрывать в статьях простым и понятным языком ответы на часто задаваемые вопросы. Начнем рассказывать вам о наших менеджерах, разработчиках и сотрудниках техподдержки, потому что за каждым сильным брендом всегда стоит надежная команда. Подписывайтесь на наши соц сети, будет интересно:
Дзен
RuTube
ВКонтакте

Больше видео на наших каналах
Появился вопрос? Оставьте заявку, наш специалист перезвонит вам в течение 5 минут.

Материал подготовлен

Руководитель группы по интернет-продвижению

Поделиться

X