- Главная
- /
- Техподдержка
Техподдержка
Часто задаваемые вопросы
Проверьте предохранитель на кабеле питания регистратора.
Проверьте, закрыт ли видеорегистратор на ключ.
Нужно сделать первичные настройки аппарата. Зайти в «МЕНЮ» – вкладка «ЗАПИСЬ» – вкладка «РЕЖИМЫ» – установить 4 галочки на разрешение 960Н – нажать «ОКЕЙ». Дождаться перезагрузки аппарата.
Меню – Основное – Дата/время – меняем на правильное – Синхронизация с gps – Нет – Ок
Проверить, закрыт ли отсек видеорегистратора на ключ.
Отформатируйте носитель: меню – инструменты – диск – формат.
Проверьте, закрыт ли видеорегистратор на ключ;
Проверьте правильность сетевых настроек;
Проверьте контакт gsm-антенны, хорошо ли она вкручена в разъём и размотан ли полностью кабель;
Проверьте, есть ли трафик на сим-карте.
Проверьте питание, поступающее на микрофон. При просмотре в MDVR-плеере выделяйте тот канал камеры, к которому подключен микрофон. Если все предыдущие действия не помогли – попробуйте посмотреть на другом ПК.
Выбираем резервное копирование – поиск – выбираем нужные ролики – копия (тут вы можете выбрать формат, в котором будет выполнена копия, для просмотра всех роликов одновременно подходит формат .ifv, для просмотра камер по отдельности можно и в .avi формате)
Меню – Запись – Отражение – возможность изменения зеркальности камер
Меню – Инструменты – Конфигурация – Сброс – Стандартная информация
Инструкции и документы
Программное обеспечение для оборудования NSCAR
Видео
Команда техподдержки
Проблемы с оборудованием?
Пн-пт, 9:00–18:00
Сб-вс, 10:00–15:00