}

Секрет успеха NSCAR – сильная команда специалистов

Еженедельные обучения для сотрудников – одно из успешных решений руководителя отдела продаж Ирины, которое прижилось в коллективе NSCAR и всем пришлось по душе. Каждую пятницу для менеджеров проводятся обучения с целью повышения профессионализма команды.

19 января специалист технической службы Кирилл поделился с коллегами своими знаниями о работе видеорегистраторов, производства NSCAR. Он рассказал об особенностях конструкции, тонкостях подбора регистратора под разные виды транспортных средств. Менеджеры поделились частыми вопросами, которые возникают у клиентов при первичном обращении и в процессе эксплуатации. Специалист техподдержки Александр напомнил менеджерам, какие подробности необходимо узнать у клиента до его перенаправления в сервисную службу.

26 января специалист технического отдела Юрий продолжил обучение менеджеров. Он принес с собой датчик топлива, наглядно показал его конструкцию. Затем рассказал об особенностях установки датчика топлива на разные ТС, показал, как в нашей системе мониторинга отображаются его показания при движении транспорта. Разобрали типичные проблемы и пути их решения. Руководитель отдела продаж Ирина рассказала о преимуществах установки таких датчиков на автомобили: выявление фактов и дальнейшее предупреждение слива топлива, контроль и объективное прогнозирование расхода горючего на конкретных авто.

Февраль решили начать нестандартно. 2 февраля установили в одном из дверных проемов нашего офиса датчики пассажиропотока, чтобы на наглядном примере объяснить менеджерам отдела продаж как работает система. Это событие вызвало повышенный интерес у всех сотрудников, подняло настроение и послужило источником большого количества историй из повседневной жизни. Немного повеселившись, вернулись к более серьезному обсуждению вопросов. Посмотрели, как выглядит CMS-система, в которую передаются все данные с датчиков. Затем сформировали с ее помощью файл и разобрали, какие возможности для аналитики по пассажиропотоку можно получить на его основе: загруженность маршрутов по часам и дням, анализ интенсивности пассажиропотока, выявление его пиков и спадов, оптимизация работы транспорта, контроль оплаты за проезд.

9 февраля в гости на обучение заглянули наш установщик Всеволод. Он подготовил схемы установки камер видеонаблюдения на разные виды транспорта. Объяснил какие части транспортных средств абсолютно не подходят для монтажа камер, показал места для максимально эффективного расположения систем наблюдения. Были рассмотрены способы монтажа на сложные транспортные средства, такие как башенные краны или экскаваторы.

Очень продуктивно, а ведь это только начало 2024 года! Весь год мы планируем проводить еженедельные обучения, чтобы наша команда была максимально готова консультировать наших клиентов. NSCAR — это не только качественное оборудование, но и полная поддержка и профессионализм нашей команды! По вопросам приобретения систем видеонаблюдения ждем ваших звонков по номеру 8-800-777-17-30, техническая поддержка 8-993-399-23-60.

Появился вопрос? Оставьте заявку, наш специалист перезвонит вам в течение 5 минут.

Материал подготовлен

Руководитель группы по интернет-продвижению

Поделиться

X